Настройка таргетированной рекламы в Белгороде
Реклама будет максимально эффективной только при условии, что она сориентирована на целевую аудиторию. Поэтому в процессе рекламных кампаний, продвигающих какой-либо товар или услугу, обязательно применяется таргетинг. Этот вид рекламы отбирает целевую аудиторию согласно информации, которую удалось узнать о пользователе в соцсети: его пол, возраст, вкусы, взгляды и другие данные, размешенные в социальных сетях. Таргетированная реклама отличается от контекстной, так как в случае с последней, в расчет берутся запросы, которые пользователь вводит в процессе поиска.


Кому нужна таргетированная реклама в соцсетях
Таргетинг дает возможность получать лиды для бизнеса. С его помощью можно узнавать контактные данные потенциальных клиентов. Таким образом, таргетированная реклама позволяет с самого начала адресовать свои объявления тем, кому они могут быть интересны и выгодны. Так, например, рекламные предложения о продаже антивозрастной косметики будут наиболее интересны женщинам от 40 лет, поэтому именно им будет показываться реклама о таких продуктах.
Также можно таргетировать рекламу под жителей определенного города или улицы, так как подобная информация указана в социальных сетях. Настройка может учитывать интересы и увлечения людей. Это позволяет не переплачивать за массовый показ рекламы тем, для кого она не актуальна.
Поскольку большинство людей зарегистрировано в соцсетях, таргетинг дает возможность не только установить целевую аудиторию и взаимодействовать с ней, но также охватить круг заинтересованных лиц максимально широко.
Как эффективно настроить таргетированную рекламу в Белгороде
Социальные сети дают возможность узнать много информации о пользователях. Поэтому реклама настраивается с учетом определенных параметров, таких как пол, возраст, город, увлечения, род деятельности и так далее. Как именно настраивается таргетированная реклама с учетом данных и в чем плюсы заказа такой услуги у профессионалов?
Проработка рекламной стратегии
На этом этапе специалисты принимают в расчет востребованность рекламируемого продукта или услуги, количество конкурентов на рынке, известность бизнеса или бренда.
Запуск на целевую аудиторию
Рекламные предложения будут показываться только тем, для кого они актуальны и кому интересны. Так можно существенно снизить расходы на показы и получить полезные лиды.
Вовлечение в контент и последующая продажа
Реклама создана так, что клиент легко вовлекается в нее и дальше готов к последующим действиям. Опытные специалисты могут создать такой рекламный материал, который обязательно вызовет отклик у потенциальных покупателей и побудит их к звонку или оформлению заказа онлайн.
Применение всех современных механик СММ
В процессе настройки рекламы задействуются все прогрессивные механики СММ, чем обеспечивается комплексный подход.
Запустить таргетированную рекламу: стоимость услуги в Белгороде
Цена на настройку таргетированной рекламы напрямую зависит от объекта услуги и их особенностей. Для удобства заказчика все действия рассчитываются по фиксированным ценам. Каждый заказчик может узнать окончательную стоимость настройки таргетированной рекламы для его продукта до подписания договора о предоставлении данной услуги.
Срок производства: от 3 дней
от 10 000 ₽

Кто работает над проектом
Менеджер
SMM-специалист
Таргетолог
Дизайнер
Аналитик






Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио