Внедрение AmoCRM в Белгороде
Система AmoCRM – полезный программный инструмент, используемый преимущественно отделами продаж. За счет данной web-программы становится возможной оперативная обработка заявок потенциальных клиентов, то есть в автоматическом режиме с ними связываются и заключаются сделки – это превращает клиентов, первично совершивших первую покупку, в постоянных. В системе можно полностью контролировать весь процесс - от момента поступления первой заявки/звонка до закрытия сделки. Еще стоит отметить, что продажи с подобным программным продуктом становится более удобными и эффективными.


Для кого актуальна система AmoCRM?
Компании, ведущие активные продажи, могут развиваться в различных сферах, но есть один вопрос, объединяющий их – как наладить максимально эффективную работу с покупателями? Есть еще один важный вопрос – как отслеживать входящие заявки от своих клиентов, а после организовать хранение контактных данных и другой поступающей информации? А как автоматизировать отдельные процессы? Отличным и главное высокоэффективным решением для таких случаев является AmoCRM.
Программа делает возможным организацию работы отдела продаж, а также производит распределение задач между менеджерами. Дополнительно всегда можно отследить параметры эффективности и провести сквозную аналитику каналов привлечения целевой аудитории.
Некоторые подробности о системе AmoCRM
Программа AmoCRM – это лучший среди русскоязычных IP-продуктов, который Вам может быть доступен. Сервис можно назвать наиболее удачным решением, которое направлено на максимизацию продаж, что доступен сегодня. А объяснить это возможно тем, что пользователь сразу сможет оценить основные преимущества и уникальные функции данной программы, а состоят они в следующем:
Заявки фиксируются автоматически
Потенциальный постоянный клиент никогда не потеряется. Все заявки/запросы фиксируются по используемым каналам независимо от источника.
Интеграция с e-mail каналом
Обеспечивает сохранность полной истории коммуникаций менеджера с клиентом. Данные подкрепляются к уже соответствующей информации в карточке, независимо от способа коммуникация.
Интеграция с телефонией
То есть при необходимости компания и его сотрудники могут позвонить клиенту, используя данные из карточки. Стоит напомнить, что вся информация хранится в карточке. Дополнительно эта система формирует отчет по телефонии.
Удобная воронка продаж
Конкретный клиент как бы продвигается по ней – это делается в автоматическом режиме, а изменения отображаются в системе.
Сканирование печатных визиток
Необходимо, чтобы внести клиента прямиком в базу и не заполнять карточку вручную;
Чат
Встроенный мессенджер, который делает возможным оперативный обмен информацией и файлами, быстро среагировать на изменения и всегда оставаться на связи.
Расширения
Возможность подстроить amoCRM под конкретного пользователя, а также настроить интеграцию с другими системами.
Удобный интерфейс
Минимальное количество лишних страниц или кнопок. За счет лаконичности графики обучение amoCRM происходит быстро, что позволит моментально включиться в рабочий режим.
Как происходит внедрение AmoCRM
Всего 6 шагов
Формирование стоимости внедрения и настройки amoCRM в Белгороде
Если Вы заинтересовались услугой «внедрение Амо ЦРМ», то наша компания предлагает наиболее выгодные условия. Цена сервиса зависит от того, сколько насчитывается подключаемых к системе отделов и особенностей актуального тарифа. Точную сумму мы сможем рассчитать персонально для каждого заказчика при составлении технического задания.
от 9 900 ₽







Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио