Внедрение и настройка Битрикс 24 в Белгороде
Полноценная CRM-система Bitrix24 – это корпоративный портал, разработанный по принципу социальной сети. Ресурс отлично выполняет роль удобной площадки для организации удаленной работы. Однако даже для офисной работы в этом портале содержится масса полезных свойств.
Относительно целей использования, то предназначение данной системы состоит в регулировании различных рабочих процессов, оперативном реагировании на актуальные события и поддержке постоянной связи между сотрудниками. Объективная ценность портала состоит в повышении корпоративной культуры и сплочении трудового коллектива.


Какому бизнесу необходимо внедрение Битрикс24?
Битрикс24 многофункционален, и имеет достаточное количество инструментов, необходимых для работы каждого из видов деятельности. Есть возможность настроить Битрикс24 под требования клиента, что очень удобно.
Главный плюс, который дает система руководству любой организации – это возможность оставаться на связи со своими сотрудниками. Также через портал можно оповещать о событиях или проектах, которые имеют важность для компании. Есть возможность контролировать рабочий процесс (в том числе продажи), оптимизировать многие дела и существенно сэкономить время, используя его для выполнения более важных дел.
Об основном функционале портала CRM Битрикс24
CRM-система Bitrix24 является универсальной, потому как соединяет в себе большой перечень полезного функционала.
Среди основных опций хотим отметить:
Планирование задач
Заключается не только в постановке задачи и возможности подключить для ее выполнения определенную команду, но и в возможности установить маркеры приоритетности и временные рамки для исполнения (дедлайн). Кроме этого, можно разделить текущие задачи на отдельные подпункты и назначить ответственного на конкретном этапе.
Формирование отчетов
На портале постоянно ведется учет времени, которое было потраченного конкретным сотрудником на выполнение определенной работы. Это необходимо, чтобы сэкономить время, когда возникнет потребность в составлении отчетной документации и проконтролировать эффективность сотрудников.
Учет сделок
Очень необходимый инструмент, который преимущественно используется отделами продаж. За счет этого можно работать с постоянными и новыми клиентами более эффективно. Здесь ведется учет звонков, контролируется выполнение заказов, сохраняется и структурируется контактная информация, а также все прочее, что имеет отношение к сделкам.
Внутренний чат
Предназначение состоит в поддержании внутренней коммуникации между сотрудниками компании или отдела. Можно создавать внутренний диалог в рамках определенной команды специалистов для оперативного обсуждения деталей проекта – это позволяет не отвлекать других сотрудников, которые заняты выполнением другого проекта.
Интеграция
Самая важная техническая возможность. Интеграция состоит в синхронизации данных из системы 1С и подключении IP-телефонии.
Мобильное приложение
Инструмент, который позволяет полноценно работать на корпоративном портале не только в офисе посредством использования рабочего компьютера, но и из любой точки. Установить его можно на планшет или телефон. Главное, что сотрудник будет осведомлен с течением дел в компании и участвовать в работе дистанционно.
Как происходит внедрение Bitrix24 в Белгороде
Всего 6 шагов
Особенности формирования стоимости внедрения Битрикс24 в Белгороде
Цена настройки Bitrix24 в нашей компании – это сумма, гарантирующая максимальную выгоду клиенту. Стоит отметить – конечная цена услуги зависит от масштабов деятельности компании и актуального тарифного плана. Суммарный размер оплаты сервиса и техподдержки рассчитывается в техническом задании, а после фиксируется в договоре.
от 9 900 ₽







Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио