Выберите свой город

Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»

Кейс по контекстной рекламе в сфере банкротства физических лиц

Данные проекта 

Заказчик: ООО «ИКЦ Правовед»
Ниша: Банкротство физических лиц

Предыдущий подрядчик уже настраивал рекламные кампании в Яндекс.Директ, но при рекламном бюджете 300 000 руб./мес. отдача была минимальной. Всего 20 заявок в месяц. Из этого кейса о продвижении услуг банкротства с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы узнаете, как в результате оптимизации кампаний мы увеличили количество заявок по банкротству физических лиц при меньшем бюджете (120 000 руб./мес.), тем самым  значительно снизив стоимость лида.

Каналы и инструменты: Яндекс.Директ
KPI: количество лидов (звонки и заявки), СTR
Задача: увеличить количество заявок по банкротству физических лиц с контекстной рекламы при меньшем бюджете
Результаты за период: 23.03.2020 — 24.04.2020
Регион: Москва и Московская область

Сложности, типичные для данной тематики:

  • Высокая конкуренция и дорогие клики.
  • Сложно выделиться на фоне конкурентов
  • Самые активные конкуренты регулярно мониторят предложения и рекламу коллег и копируют идеи для своих объявлений. УТП необходимо регулярно менять.
  • Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства (по формальным признакам, а также размерам долгов).

Что сделано

С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на банкротство физических лиц. Мы снизили среднюю цену клика и увеличили количество заявок при меньшем бюджете.
А теперь подробнее

  1. Перед запуском рекламы установили виджет обратной связи на сайт.
  2. При настройке собрали полный объём необходимой семантики; провели тщательную предстартовую минусацию ключей; предложили несколько вариантов объявлений, провели их сплит-тест; выявили наиболее эффективное время для показов рекламы, целевую аудиторию (пол, возраст, типы устройств).
  3. При настройке кампаний мы использовали целевые запросы по банкротству физических лиц: банкротство физических лиц, банкротство физических лиц москва и т. д. Целевые запросы разбили на пять категорий: общие по банкротству, арбитражный управляющий, списание долгов, сопровождение банкротства, а также добавили группу с проблематикой (сюда попали разные запросы, связанные с проблемами клиентов на банкротство: «банк подаёт в суд», «могут ли лишить имущества» и т.п.).
  4. Настроили поисковую кампанию в Яндекс.Директ, кампанию в РСЯ.
  5. На поиске в каждой группе настроили по 5 видов объявлений (А/Б тестирование) с указанием основных преимуществ компании, с указанием стоимости процедуры банкротства и без неё. 

Примеры объявлений:

В РСЯ использовали текстово-графические объявления.

Три вида графических объявлений в фирменном стиле, разработанных дизайнерами.

Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Настроили мобильные объявления.

Регулярно доминусовывали поисковые кампании, а в РСЯ отключали неэффективные площадки. Настроили корректировки ставок по полу, возрасту и типам устройств; исключили показы для кликеров (человек/робот, который нацеленно скликивает рекламный бюджет в Яндекс.Директ) на основе данных Яндекс.Метрики.

Результаты

В ходе ведения кампаний мы:

  • Повысили показатель CTR на Поиске с 4,09 % до 4,62 %
  • Повысили показатель CTR в РСЯ с 0,22 % до 1,29 %
  • Увеличили количество заявок с 20 до 100 заявок в месяц
  • Снизили стоимость лида на 92% (с 15 000 руб. до 1 200 руб.)

Ниже представлены графики, отражающие полученные результаты

Объявления все время находились в премиум показах.

Другие работы

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Белгород?

Да
Выбрать другой